Вебинары 2015-2016 учебного года

 

Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

Участие в вебинарах Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» является бесплатным.

Свидетельство Участника Вебинара можно заказать в Разделе Дополнительные услуги

Вот уже третий год мы проводим эти вебинары, на которые приглашаем всех педагогов: учителей, воспитателей, педагогов ДО, библиотекарей. Всех, кто хочет научиться новым методикам, техникам, работе с новыми сервисами, узнать педагогические секреты и тайны от опытных серьезных профессионалов.

Если по каким-либо причинам вам не удалось стать участником вебинара, но вам интересны и полезны наши материалы, вы можете не только посмотреть Вебинар в записи, но и заказать Свидетельство участника Вебинара!!!

 

Весенняя серия вебинаров 2016 года

 

 29.03.2016 14.00 мск Как эффективно принять участие в конкурсах для детей с ОВЗ 

В ходе вебинара будет рассказано о заданиях, принципах составления конкурсов, а также об инструментах и сервисах дистанционного образования детей с ОВЗ.

amelickaya

Амелицкая Татьяна Сергеевна,
заместитель директора ЧОУ «ЦДО «Снейл»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
135 участников
   
30.03.2016 14.00 мск

   Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 1

Основным подходом формирования универсальных учебных действий,  согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход. Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.
В ходе вебинара вы узнаете:
- какие бывают проекты (их классификация);
- какие задачи позволяет решать метод проектов;
- возможно ли реализовать проектную деятельность на уроке или данный вид работы предназначен для внеурочной деятельности.

ponyatovskaya

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
332 участника
   
31.03.2016 14.00 мск

Инструменты формирующего оценивания, дающие мгновенную обратную связь

Если рассматривать оценивание как ПОДДЕРЖКУ развития каждого учащегося, используя метафору пути (Sadler, 1989), то механизм оценивания достаточно прост: фиксация текущего момента относительно каждого учащегося, определение точки назначения и сбор информации на протяжении всего движения.
Однако, исходя из своего практического опыта могу сказать, что это не так легко, как кажется на первый взгляд. У учителя возникает, в связи с предоставлением и получением обратной связи, достаточно много вопросов:
- Как собирать информацию о процессе учения каждого учащегося?
- Как узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются?
- При помощи каких инструментов осуществлять сбор информации?
- Как поддержать процесс учения учащихся?
- И самый больной вопрос - Где найти ВРЕМЯ для этого?
Но если есть вопрос, то найдется и ответ. Есть несколько веб-сервисов, которые позволяют не только быстро и легко собирать информацию о учебном движении учащихся, но и автоматизировать этот процесс. А это невероятно экономит время учителя! Вот об этих веб-инструментах мы и поговорим на вебинаре.

kurvitz

Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета

Запись вебинара
Скачать презентацию
287 участников
   
04.04.2016 14.00 мск

   Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 1

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
 185 участников
   
05.04.2016 15.00 мск

   Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 2

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре.
Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре.

melnikova veb

Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н.

 Запись вебинара
Скачать презентацию
297 участников
   
06.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Фантазируем используя метод фокальных объектов

Метод фокальных объектов (МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Его применение позволяет преодолеть психологическую инерцию мышления. Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств. Кроме того, он используется для тренировки воображения.  
На вебинаре мы испытаем метод фокальных объектов в тренировке воображения и фантазировании. Сочиним свой маленький почти невозможный мир.

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Запись вебинара
Скачать презентацию
105 участников
   
07.04.2016 14.00 мск

   Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 2

Во второй части вебинара, посвящённого проектному методу обучения, будут рассмотрены следующие вопросы:
- как участие в сетевых (телекоммуникационных) проектах помогает реализовать требования ФГОС;
- какое интерактивное оборудование и какие гаджеты использовать для организации проектной деятельности и как это лучше сделать;
- может ли мультфильм быть результатом (продуктом) проектной деятельности обучающихся.

ponyatovskaya

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
246 участников
   
08.04.2016 14.00 мск

   Мобильные приложения в помощь проведению уличного квеста

В ходе вебинара ведущий поделится особенностями проектирования паркового урока с использованием мобильных приложений. Участники узнают о скрытых трудностях, об интересных решениях  в проведении квеста.

kubrak

Кубрак Наталья Владимировна,
начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г. Ялта, Крым

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара
134 участника
   
10.04.2016 17.00 мск

   Психолого-педагогические аспекты успешного дистанционного (мобильного) обучения школьников

Дистанционное обучение рассматривается чаще как метод получения образования для студентов, формат повышения квалификации или профессиональной переподготовки для взрослых. А возможно ли качественно обучать в дистанционном (мобильном) режиме и детей? На вебинаре будут раскрыты психолого-педагогические факторы эффективного дистанционного обучения школьников, рассмотрены перспективы данной формы получения знаний, проблемы и пути их решения.

egorovaЕгорова Любовь Владимировна,
педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа № 2111 «Новая волна»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара
126 участников
   
11.04.2016 14.00 мск

   Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 2

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара  
113 участников 
   
12.04.2016 14.00 мск

   Программирование для малышей (4-8 лет)

Обучение программированию с 4-х лет? Да, такое возможно!
Какие сервисы и порталы можно использовать?
Как построить работу в группе, в классе?
Как родитель может организовать обучение программированию своих детей?
Мы постараемся найти ответы на все ваши вопросы и привести конкретные примеры организации работы.

zilberman

Зильберман Мария Александровна,
методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
93 участника
   
13.04.2016 14.00 мск

Методы обработки результатов тестового контроля

Организационные формы тестирования. Необходимость процедуры обработки результатов тестового контроля. Организация мониторинга результатов тестирования как оценки качества обучения. Статистические методы анализа и обработки результатов тестирования.

shamshovich 

Шамшович Валентина Федоровна,

исполнительный директор Ассоциации
«Электронное образование Республики Башкортостан», доцент кафедры математики ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», кандидат экономических наук

Запись вебинара
Скачать презентацию
 89 участников
   
15.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Метод маленьких человечков в решении изобретательских задач

Метод маленьких человечков является одним из эффективных методов снижения психологической инерции мышления при решении изобретательских задач. С помощью этого метода легче представить себе модель рассматриваемой системы, явления или процесса, что позволяет лучше их понять. Такая модель наглядна и проста, снимает барьер «неделимости». Метод маленьких человечков доступен для восприятия людям любого возраста.

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Запись вебинара
Скачать презентацию
 98 участников
   
17.04.2016 14.00 мск

Быть проактивным родителем

Поговорим о проактивном родительстве. Как о сознательном изменении образа жизни с учетом интересов семьи и учетом собственно роли родителя. Что значит быть проактивным родителем?

ctanovaya

Татьяна Становая,
заместитель главного редактора - шеф-редактор книжной редакции издательства «Подмосковье», эксперт Центра «Образование для родителей»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
 70 участников
   
18.04.2016 14.00 мск

   Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint

Электронные методические материалы, тренажеры образовательной направленности можно создавать в привычном всем учителям редакторе PowerPoint. На вебинаре будут продемонстрированы примеры таких материалов и рассказано как их можно создать с использованием триггеров.

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
193 участника
   
18.04.2016 17.00 мск

  Сервисы для работы с текстами

В ходе вебинара участники узнают о сервисах, которые сделают работу с текстами (орфография, стилистика, форматирование и др.) легким и приятным занятием. Ведущий расскажет, каким образом ускорить и автоматизировать работу с текстами при распознавании, наборе, проверке грамотности и т.д.

kubrak

Кубрак Наталья Владимировна
начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г. Ялта, Крым

Запись вебинара
Скачать презентацию
166 участников
   
19.04.2016 14.00 мск

Программируем в школе (9-15 лет)

Хочется, чтоб ваш ребёнок изучал основы программирования?

Вы хотите организовать курс для учеников по началам программирования?

Вы хотите научить ваших школьников программировать под Андроид?

Мы обязательно поможем вам и расскажем, с чего начать и как организовать работу!

zilberman

Зильберман Мария Александровна,
методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара
 70 участников
   
 20.04.2016 14.00 мск

   Проект или исследование? Педагогические особенности организации

Что выбрать: проект или исследование? На вебинаре мы разграничим понятия «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» обучающихся. Рассмотрим особенности указанных видов деятельности, определим главные дифференцирующие факторы, систематизируем контекст употребления понятий «исследовательский» и «проектный».

 

vs

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, 
профессор МПГУ, г. Москва

 Запись вебинара
Скачать презентацию
132 участника
   
21.04.2016 14.00 мск

   Использование сервисов Web 2.0 в проектной деятельности школьников

Проектная деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара
114 участников
   
22.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Изобретаем правильно

Участники узнают, какой путь проходит изобретатель от проблемы к ее решению, что такое изобретение; познакомятся с одной из технологий изобретательства - алгоритмом решения изобретательских задач.

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Запись вебинара
Скачать презентацию
 87 участников
   
22.04.2016 16.00 мск

СИЛА ДУХА МАТЕРИ - ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ РЕБЕНКА

Благотворительный фонд Помоги Спасти совместно с Новосибирским бюро РУСФОНДА и Центром «Снейл» организует очень важный и нужный вебинар для мам, дети которых тяжело больны.

vlasova

Нелли Власова,

к.п.н., писатель, основатель Центра «Харизма», г. Новосибирск

Запись вебинара
Скачать презентацию
 40 участников
   
24.04.2016 14.00 мск

Проактивный ребёнок начальной школы. Кто он?

Проактивный ребёнок начальной школы - самостоятельный, лично ответственный за свои поступки. Он способен ставить цели и планировать их достижение. Понимает ценность времени для достижения поставленных целей через организацию своих действий, дел и задач.


ctanovaya

Татьяна Становая,
 эксперт Центра «Образование для родителей»

и

Наталья Миносянц,

директор Центра «Образование для родителей»

 36 участников
   
25.04.2016 14.00 мск

   Создание квестов на платформе izi.TRAVEL

Квест по достопримечательностям, созданный на платформе  izi.TRAVEL, дает возможность учащимся сменить позицию пассивного слушателя аудиотура на искателя приключений или детектива и применить свои творческие способности и навыки проблемного мышления. На вебинаре будет подробно рассказано как разработатьи создать  свой квест на платформе  izi.TRAVEL.

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать презентацию
 144 участника
   
26.04.2016 14.00 мск Центр «Снейл». Вебинар-встреча
   
 
478 участников

 

Зимняя серия вебинаров 2016 года

 

 20.01.2016 14.00 мск Активная оценка как стратегия обучения

Участники узнают, что такое активная оценка, элементы активной оценки, какова роль активной оценки в системе современного образования; познакомятся с технологией применений активной оценки и примерами ее использования на уроке

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
212 участников
   
 21.01.2016 14.00 мск Интерактивные дидактические игры

Игра играет огромнейшую роль в развитии ребенка, а дидактическая игра является одним из важнейших компонентов системно-деятельностного подхода. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами Web 2.0, которые дают возможность разработать собственную игру.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство
276 участников
   
 22.01.2016 14.00 мск

Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 1

Дидактические игры одно из мощных мотивирующих средств учащихся разных возрастных категорий на уроке любой предметной области. В настоящее время существует огромное разнообразие интернет-сервисов, при помощи которых учителя имеют возможность как создавать собственные дидактические игры, так и использовать уже готовые методические разработки.
В рамках вебинара мы остановимся на таком русскоязычном интернет-сервисе, как Umaigra (UI). UI имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. UI может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента – игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player.

kurganova1.pngКурганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство 
227 участника
   
 23.01.2016 17.00 мск

Мобильная психологическая помощь в современной школе: реалии и перспективы

На вебинаре будут рассмотрены вопросы возможности, целесообразности и технологий осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дистанционном режиме, с использованием мобильных устройств.

egorovaЕгорова Любовь Владимировна,
педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа № 2111 «Новая волна»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство
112 участников
   
 26.01.2016 14.00 мск

От переворота сознания к перевёрнутому обучению

Перевёрнутое обучение (перевёрнутый класс) – это модель современной технологии смешанного обучения. Её использование направлено на вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность. Значимость перевёрнутого класса заключается в содействии повышению ответственности учеников за собственное обучение.
В ходе реализации модели перевёрнутого обучения происходит стремительное развитие личностных качеств учеников (самостоятельность, ответственность, активность), метапредметных (планирование своей деятельности, её контроль, корректировка) и  коммуникативных навыков (взаимодействие с одноклассниками в ходе работы над совместным продуктом). При этом меняется и роль учителя – он выступает в качестве консультанта, тьютора, поощряя учеников на самостоятельные исследования и совместную работу.

ponyatovskaya

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство
167 участников
   
 27.01.2016 14.00 мск

Философия современного образования: перевернутый класс, открытое обучение, «закрытая» платформа

На вебинаре будут рассмотрены возможности виртуальных ресурсов для смешанного обучения, а также представлены современные подходы к организации урока, технологии разработки и проведения новых форм учебного занятия.  

vs

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна,
профессор МПГУ, г. Москва

 Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
113 участников
   
 28.01.2016 14.00 мск

Особенности проведения «перевернутого» урока. Часть 2

Продолжение  вебинара от 5.11.2015 «Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока». На вебинаре я расскажу о своем опыте проведения «перевернутого» урока, о методах организации деятельности учеников при реализации идеи «перевернутого» обучения.  

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство
118 участников
   
 29.01.2016 14.00 мск

Применение методов развития творческого воображения ТРИЗ для создания историй (Сочиняем умные сказки)

Используя методы ТРИЗ, участники вебинара погрузятся в мир вещей и узнают, как сочинить истории об этом мире. В ходе вебинара вы познакомитесь с 2 типами историй и принципами их создания. 

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 Запись вебинара Свидетельство
230 участников
   
 01.02.2016 14.00 мск

Сервисы web 2.0 для исследовательской деятельности учащихся

Вебинар посвящён обзору необычных  онлайн-сервисов, которые помогут организовать исследовательскую работу учащихся в школе и дома. С их помощью можно создавать «облака слов» (Tagul,  Tagxedo), инфографику (Sprites, Easel.ly), ленты времени (TimeLine) и цифровые истории- «лонгриды» (Medium), оформляя и представляя результаты своей работы.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
310 участников
   
02.02.2016 17.00 мск

Новые возможности оценивания в классе. Оценивание для обучения

Формирующее оценивание направлено на повышение самостоятельности ученика. Важно, чтобы он сам мог оценить свои учебные достижения, выявить проблемные места, определить, что и как ему нужно делать, чтобы продвинуться дальше, улучшить собственные результаты.
В ходе вебинара будет представлен опыт использования формирующего оценивания (оценивания для обучения) на уроках в начальной школе.
Вы узнаете:
-  в чём отличие формирующего оценивания от традиционного;
- какие задачи решает формирующее оценивание.
Познакомитесь с методами, приёмами и техниками формирующего оценивания.

ponyatovskaya

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по материалам вебинара Свидетельство
 259 участников
   
 03.02.2016 14.00 мск

Мобильные приложения для публичных выступлений

Для того, чтобы работая в аудитории иметь свободу перемещения, можно воспользоваться некоторыми программами, которые позволяют организовать удаленное управление компьютерами. На вебинаре вы узнаете о приложениях, которые могут управлять показом презентаций  с помощью смартфонов не только на общем экране, но и на мобильных устройствах слушателей. На вебинаре будет продемонстрирована возможность удаленного показа презентации

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
144 участника
   
04.02.2016 14.00 мск

Организация совместной деятельности учащихся средствами Web 2.0

Среди требований ФГОС присутствует следующее: «…Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности…». Поэтому использование различных форм организации совместной деятельности учеников – это одна из задач, которую необходимо решать современному учителю. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами, которые дают возможность организации образовательной совместной деятельности через Интернет. 

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
 Статья по материалам вебинара Свидетельство
 127 участников
   
04.02.2016 17.00 мск Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 2

Данный вебинар будет посвящен вопросам создания дидактических игр в сервисе Umaigra (UI). В рамках нашего вебинара мы детально рассмотрим основные прототипы данного приложения: «Сокровище Фараона», «Сядь на поезд», «Воришка кот», «Футбол», «Заколдованный замок», «Авиа перелет», «Планета Умаус», «Остров Банан». В качестве примера разберем пошаговое создание дидактических игр на базе нескольких прототипов.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player.

kurganova1.pngКурганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
 91 участник
   
 05.02.2016 14.00 мск

Организация работы в группах в сервисе Thinglink

Возможности сервиса Thinglink по созданию интерактивных изображений уже многим известны. На вебинаре будет рассказано о новой возможности - создании меток для видео и как организовать работу в сервисе с классом.

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Запись вебинара
 Статья по материалам вебинара Свидетельство
118 участников
   
08.02.2016 14.00 мск

Контент для flipped classroom, или как делать нескучные видеоуроки. Часть 2: монтаж видеоурока в iSpring Suite

Вебинар о том, как создавать видеоуроки для использования в «перевернутом классе». Поговорим о монтаже видеуроков, оборудовании, свете, программах.

bulavkin

Булавкин Иван Александрович,
директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
 215 участников
   
08.02.2016 17.00 мск

Сервис Periscope для эффективной работы учителя

Вы слышали о новом и сенсационном приложении для смартфонов Перископ? А знаете какие
преимущества дает это Приложение нам, учителям, для профессионального развития и какие
возможности открывает при использовании в учебной работе? Если хотя бы на один из вопросов Вы ответили отрицательно, тогда подключайтесь к данному вебинару и вы узнаете:
● Зачем учителю приложение Перископ?
● Как использовать Перископ в учебной работе?
● О правилах безопасных трансляций
● Как подключиться и начать использовать Перископ?

kurvitz

Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета

Запись вебинара Свидетельство
 127 участников
   
09.02.2016 14.00 мск

 

Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок»

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре.
Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре.

melnikova veb

Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н.

Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
423 участника
   
 11.02.2016 14.00 мск

 Сервисы Web 2.0: Интерактивные плакаты

Плакат – это наглядное представление информации, которое может быть использовано для достижения различных целей, в том числе и образовательных. Интерактивный плакат помимо наглядности включает в себя и некоторое взаимодействие пользователя и информации, представленной на плакате. Область применения интерактивных плакатов в образовании достаточно широка. На вебинаре вы узнаете, как можно использовать интерактивные плакаты на уроке и во внеурочной деятельности, какие сервисы можно использовать для создания интерактивного  плаката.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
 113 участников
   
 12.02.2016 14.00 мск

Создание интерактивных плакатов с использованием гиперссылок в PowerPoint

Интерактивные плакаты по предметам можно создать  в редакторе PowerPoint, используя гиперссылки и особую разметку «горячих»  интерактивных зон.

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара
Скачать примеры презентаций Свидетельство
259 участников
   
15.02.2016 14.00 мск

 Онлайн-сервисы для создания виртуальных экскурсий

На вебинаре будут рассмотрены возможности некоторых картографических онлайн-сервисов, с помощью которых можно создать интерактивную виртуальную экскурсию или необычную цифровую историю: Карты Google (Google Maps), Mapwing, Meograph, ArcGIS.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
208 участников
   
16.02.2016 14.00 мск

Сайт Центра «Снейл»: новые возможности

Сайт Центра «Снейл» - это постоянно развивающаяся система. Она проста в использовании, несет только важную для участников информацию и имеет удобную структуру. Мы с каждым годом улучшаем сайт и хотим рассказать вам о нем понятно, наглядно и интерактивно. Для этого мы проводим специальный вебинар, посвященный рассказу о новых возможностях сайта, о его правильном и легком использовании.  Все участники смогут напрямую задать вопросы о сайте и высказать свое мнение.
О чем мы расскажем?
1. Как быстро находить все на сайте
2. Как заполнить нужную информацию без ошибок
3. Как организовать свое участие эффективно
4. Как получить все итоги и награды
5. Что появилось полезного и удобного на сайте
Приятный бонус всем участникам вебинара!
Все участники вебинара, выполнившие небольшое практическое задание, получат Сертификат на бесплатное участие 3 учеников в любом мероприятии Центра «Снейл».

vaseckaya

 Кравцова Екатерина Николаевна,
ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

 Запись вебинара Свидетельство
 1368 участников
   
17.02.2016 14.00 мск

 Создание аудиогидов и аудиотуров по музеям и городам

В школе есть школьный музей и вы хотите о нем рассказать? Вы участвуете в проекте по краеведению и хотите интересно оформить результаты исследования? А может, вы мечтаете стать экскурсоводом? Как донести свои истории до заинтересованных слушателей самым простым и современным способом используя платформу izi.TRAVEL, будет подробно рассказано на вебинаре.

koropovskaya

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
77 участников 
   
18.02.2016 14.00 мск

 Использование сервисов Web 2.0 в исследовательской деятельности школьников

Исследовательская деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации исследовательской деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов на различных этапах учебного исследования.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Статья по материалам вебинара Свидетельство
113 участников
   
19.02.2016 14.00 мск

 Визуализация информации в образовательной деятельности для обеспечения личной и коллективной эффективности

Рисунки помогают человеку думать, запоминать, принимать решения. Как это происходит? Как, не умея рисовать, использовать рисование в учебе и работе? Как рисуя стать более эффективным? Как рисование влияет на коллективную работу? Все это и многое другое вы узнаете в ходе вебинара.

 

klimovish

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 Запись вебинара Свидетельство
111 участников

 

 

 АРХИВ ОБУЧАЮЩИХ ВЕБИНАРОВ