Обучающие Вебинары

Что такое Вебинар? Термин «webinar» происходит от слияния двух английских слов -web и seminar (оба вряд ли нуждаются в переводе). Говоря проще, вебинар - учебное мероприятие, проводимое с использованием web-технологий.
Вебинар - технология интерактивная. Слушатели вебинара не просто внимают тому, что говорит и показывает докладчик, но и могут задавать ему вопросы устно или письменно непосредственно по ходу дела, как если бы они физически присутствовали в помещении, где проводится мероприятие. Докладчик также "видит" всех участников и может обратиться с вопросом ко всем сразу или к любому из них. Сам термин вошел в обиход довольно давно - в 1998 году, по масштабам информационных технологий с тех пор прошла целая эпоха!
Как принять участие в Вебинаре? Для участия в вебинарах вам понадобится техническое обеспечение: компьютер, устойчивый выход в Интернет, наушники или колонки. Обычно от участника вебинара не требуется ничего устанавливать на своем компьютере - достаточно просто щелкнуть по ссылке, предоставленной организатором вебинара, и приложение запустится в Интернет-браузере.

Вебинары от Фестиваля «Дистанционная волна». Для проведения своих вебинаров Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» использует платформу comdi.com от компании Сomdi. Для участия в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке, которая появится за некоторое время до начала вебинара.  

 

Участие в вебинарах Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» является бесплатным.

Свидетельство Участника Вебинара можно заказать в Разделе Дополнительные услуги.    zakazat

 

Вебинары 2015-2016 учебного года

 

Осенняя серия вебинаров 2016 года

19.10.2015 14.00 мск
 Использование мобильных устройств в обучении: возможные сценарии работы

В практику школьной жизни постепенно входит использование мобильных технологий в образовательном процессе. Сегодня практически у всех учеников есть мобильные устройства - смартфоны, ридеры, планшеты. При этом ученикам, которые чаще всего используют их для развлечений, запрещено пользоваться ими на уроках - включать, разговаривать, вести переписку. В ходе вебинара участники смогут узнать о способах эффективного использования мобильных устройств на уроке.

Кубрак Наталья Владимировна, методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
83 участника
   
 20.10.2015 13.00 мск

Контент для flipped classroom, или как делать нескучные видеоуроки

Вебинар о том, как создавать видеоуроки для использования в «перевернутом классе». Поговорим о слайдах, «говорящей голове» и нескучном сценарии.

bulavkin

Булавкин Иван Александрович,

директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
262 участника
   
22.10.2015 14.00 мск

Психологическая инерция в решении задач

Человек ежедневно принимает сотни решений. Принимая решения он, как правило, выбирает привычный путь, определенный своей предрасположенностью к конкретному методу и образу мышления при решении задачи. Причина этого - психологическая инерция мышления. Привычка есть одни и те же блюда, одеваться одинаково, сидеть на одном и том же месте и даже писать одной и той же ручкой – все это проявления психологической инерции.
Психологическая инерция вносит комфорт и спокойствие в нашу жизнь, но она же является одним из самых грозных врагов творчества, развития науки и техники, и может сослужить плохую службу. Давайте познакомимся поближе с психологической инерцией и со способами ее преодоления.

klimovish

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
158 участников
   
26.10.2015 14.00 мск

 Сервисы для создания интерактивных викторин и опросов

Сделать урок интереснее, а мероприятие в библиотеке увлекательнее помогут викторины и опросы. С помощью несложных онлайн-сервисов можно создать интересную интерактивную викторину  для использования не только на стационарном ПК, но и на мобильных устройствах. На вебинаре будут рассмотрены возможности следующих онлайн-сервисов: Google Drive, LearningApps, Kahoot, mQlicker, Zaption.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,

методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
453 участников
   
29.10.2015 14.00 мск

 Web 2.0 как инструменты развития критического мышления

Технология развития критического мышления направлена на  развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Для этого необходимо  создать такую атмосферу, при которой учащиеся активно работают, сознательно размышляют, аргументируют, делают выводы…  При реализации приемов развития критического мышления отличным инструментом являются сервисы Web 2.0,  благодаря которым,  процесс обучения становиться ярче, нагляднее и интереснее. На вебинаре будут представлены примеры использования сервисов Web 2.0  для развития критического мышления обучающихся в образовательной деятельности.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
378 участников
   
30.10.2015 14.00 мск Мобильные приложения для iOS и iPad

Мобильные устройства являются индивидуальными и всегда находятся вместе с пользователем, а их владение -  является беспроблемным и комфортным для подавляющего большинства людей. Какие приложения установить на свои мобильные устройства учителю для организации работы с документами и взаимодействия с учениками и родителями? Об этом вы узнаете на вебинаре.

Короповская Вера Павловна

методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
153 участника
   
 02.11.2015 14.00 мск

 Альтернатива Google-сервисам

Несмотря на универсальность и многозадачность сервисов Google всё чаще звучат тезисы о том, что необходимо использовать отечественные инструменты для работы в Сети и  организации учебного процесса. Есть ли альтернатива Google-сервисам и подробнее об инструментах узнают участники вебинара.

 

Кубрак Наталья Владимировна, методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

 Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
263 участника
   
 04.11.2015 14.00 мск

  ТРИЗ: Управляемая фантазия - простые способы придумать новое

 
Что нужно сделать, чтобы придумать новый способ рисовать? Просто ли придумать новое растение? А новый мир?  Чем старше становится человек, тем больше усилий требуется для того, чтобы придумать то, чего не существует. Мало кто может сравниться в этом с маленькими детьми.
Ученые придумали большое количество способов фантазирования. Предлагаем познакомиться с 6-ю самыми простыми способами, которые можно применять в работе с детьми всех возрастов, и получать удивительные фантастические результаты.
Фантазировать – это просто!

 klimovish

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
586 участников
   
 05.11.2015 14.00 мск
Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока

«Перевернутый» урок – идея относительно новая и, безусловно, перспективная. На вебинаре я расскажу о своем опыте подготовки к проведению таких занятий, о проблемах, которые ждут участников «перевернутого» обучения и о способах их решения, о том, как можно решить эти проблемы.

kohergina

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ  «Гимназия № 26», г. Омск

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
470 участников
   
06.11.2015 14.00 мск

Использование мобильных устройств в обучении

В рамках вебинара мы рассмотрим некоторые возможности использования мобильных устройств для обучения, проведем эксперимент по управлению мобильными устройствами с помощью приложения Nearpod. Для всех желающих принять участие в эксперименте необходимо установить данное приложение (бесплатно) на свое мобильное устройство. 

volkova

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры ИТ, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
214 участников
   
 09.11.2015 14.00 мск

Сервисы для создания цифровых историй

Индейцы говорят: «Кто рассказывает истории, тот управляет миром». В последнее время в школьной и библиотечной практике всё чаще используется метод сторителлинга (сторителлинг – искусство рассказывать истории). С помощью несложных инструментов и сервисов можно создавать свои увлекательные истории и делиться ими в Сети. Для создания цифровых историй можно использовать следующие сервисы: Closr, Narrable, Smore, Storify, Storybird, Metta. Обзору их возможностей и будет посвящён вебинар.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,

методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
216 участников
   
11.11.2015 14.00 мск

Приложения для работы с электронными учебниками и чтения книг

Уже начиная с 1 января 2015 года учащимся школ наряду с учебниками в печатной форме будут предоставлены электронные учебники. Кроме того, художественная литература, изучаемая в школе, так же существует в электронном виде. На вебинаре вы узнаете: какие существуют форматы электронных книг; характеристики приложений для чтения электронных книг; какие приложения можно установить на мобильные устройства для работы с электронными учебниками и чтения электронных книг.

 

Короповская Вера Павловна

методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
194 участников
   
12.11.2015 18.00 мск

  Методика использования тестового контроля как эффективного инструментария в работе учителя 

Основные принципы при формировании банка тестовых заданий.  Виды тестов и формы тестовых заданий. Рекомендации по использованию различных форм тестовых заданий при оценке качества освоения материала. Объективность педагогических измерений. Шкалирование результатов тестирования.

shamshovich 

Шамшович Валентина Федоровна,

доцент кафедры математики ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», г. Уфа, Республика Башкортостан

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
393 участника
   
 16.11.2015 14.00 мск

Создаём 3D-книги и комиксы

Вебинар посвящён обзору онлайн-сервисов для создания 3D-книг и комиксов по страницам любимых произведений или по темам школьной программы: ZooBurst, ToonDoo, Pixton, Makebeliefscomix, Chogger, WriteComics. С помощью данных сервисов можно визуализировать учебную информацию, представить её в необычном, привлекательном, запоминающемся виде.

oreshko

Орешко Марина Анатольевна,

методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
295 участников
   
17.11.2015 14.00 мск

Формирование медийной грамотности школьников: мобильные приложения и сервисы

Сегодня Интернет является неотъемлемой частью жизни школьника, который не всегда верно оценивает риски и понимает позитивные и негативные стороны Интернета. В ходе вебинара слушатели получат представление об основных направлениях формирования медийной грамотности школьников и познакомятся с соответствующими онлайн-инструментами, помогающими развивать цифровую компетентность.

Кубрак Наталья Владимировна, методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

Запись вебинара
Скачать презентацию Свидетельство
211 участников
   
18.11.2015 14.00 мск

Мобильные приложения в современном образовании

Вебинар проводится с целью ознакомления с современными мобильными приложениями и возможностями их применения на уроках, во внеурочной деятельности, для работы с родителями и мобильного обучения.

Катя1

Бауэр Екатерина Кондратьевна, 

руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
Статья по вебинару Свидетельство
253 участника

 

Вебинары 2014-2015 учебного года

 

02.03.2015 14.00 мск  Формирование навыка безопасного поведения школьников в Интернете через игру  

Проблему безопасного использования детьми сети интернет нельзя решить путем полного или частичного запрета ресурсов. Любого школьника нужно не ограничивать, а обучать правильному поведению в Сети, воспитывать сетевую культуру и развивать критическое мышление для того, чтобы он смог самостоятельно избежать недобросовестных людей и некачественный контент.
На вебинаре участники узнают, какие есть Online-игры и конкурсы по формированию безопасного поведения в Интернет   

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск
Запись вебинара
368 участников
   
 03.03.2015 14.00 мск

 Реализация стратегий смыслового чтения с помощью ИКТ

Смысловое чтение лежит в основе системно-деятельностного подхода, а навыки смыслового чтения относятся к метапредметным образовательным результатам, следовательно, их необходимо развивать на каждом уроке. Информационные технологии дают возможности реализовать различные стратегии смыслового чтения в необычной форме, что позволяет повысить мотивацию обучающих, сделать процесс обучения наглядным, интересным, незабываемым. На вебинаре будут рассмотрены примеры использования ИКТ для развития навыков смыслового чтения у обучающихся. 

Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ г. Омска «Гимназия № 26»
Запись вебинара
Скачать презентацию
529 участников
   
 04.03.2015 13.00 мск

ТРИЗ для начальной школы

ТРИЗ - это инновационная технология, способная повысить эффективность образования. В основе ТРИЗ - педагогики лежат методики и технологии, позволяющие овладеть способами снятия психологической инерции. Использование методов ТРИЗ на уроках в начальных классах, в первую очередь, направлено на развитие интеллектуальных способностей и способностей к творческому мышлению. В ходе вебинара вы узнаете, какие методы наиболее эффективны в определенной предметной области, от чего зависит выбор методов, с какими трудностями вы можете столкнуться при использовании ТРИЗ - технологий в начальной школе.

Васецкая Екатерина Николаевна, ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»
Запись вебинара
312 участников
Скачать презентацию
   
 05.03.2015 13.00 мск

Сайт Центра «Снейл»: инструкция по применению

Участники вебинара узнают о всех этапах и особенностях работы с сайтом Центра Снейл в 2014-2015 учебном году, познакомятся с новыми сериями конкурсов, узнают, как быстрее и проще найти нужный конкурс для участия на сайте Центра «Снейл», а также смогут заказать бесплатный информационный пакет с расписанием Центра!

 

Служба заботы Центра «Снейл»

Запись вебинара
52 участника
   
10.03.2015 12.30 мск

Дистанционные конкурсы как инструмент неформального обучения детей с ОВЗ (на примере конкурсов Центра «Снейл»)

Дистанционные мероприятия – уникальная и доступная среда для любого ребенка. В 2014-2015 учебном году Центр дополнительного образования «Снейл» организовал 9 дистанционных конкурсов для детей с ОВЗ. Подробнее о заданиях, принципах составления конкурсов, а также об инструментах и сервисах дистанционного образования детей с ОВЗ Вы сможете узнать на вебинаре.

Амелицкая Татьяна Сергеевна, руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

Запись вебинара
 131 участник
   
 10.03.2015 14.00 мск

Информационный фонд ТРИЗ и его использование в образовательном процессе

В ходе вебинара будет уделено внимание следующим вопросам:
- приёмы устранения противоречий и таблицы их применения;
- системы стандартов на решение изобретательских задач (типовые решения определённого класса задач);
- технологические эффекты (физические, химические, биологические, математические) и таблицы их использования;
- ресурсы природы и техники и способы их использования.
В результате учителя должны узнать, что в ТРИЗ выделены определенные классы задач, имеющие с точки зрения изобретательства типовые способы решения, что эти способы классифицированы и объединены в специальные таблицы, и что на их основе можно формулировать творческие исследовательские задания для детей.

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут
Запись вебинара
Скачать презентацию
179 участников
   
 11.03.2015 16.30 мск

Интерактивный стол — инструмент организации совместной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Интерактивный стол ActivTable - это относительно новый инструмент, который воспринимается педагогами как диковинка. Многие пишут о том, что об интерактивном столе приходится только мечтать. Но пройдёт несколько лет и ActivTable займёт своё место в интерактивной среде каждого образовательного учреждения.
При использовании этого инструмента учащиеся учатся сотрудничать, взаимодействовать, yсоздавать совместный продукт, что в полной мере отвечает требованиям ФГОС НОО второго поколения.

Чулихина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевский район, Московская область
Запись вебинара
244 участника
   
 12.03.2015 14.00 мск

Как правильно подготовить научную статью

Научная статья – один из основных видов научной работы, являющийся своеобразным письменным и опубликованным отчетом, описывающим результаты какого-либо исследования или практической деятельности.
Цель научной статьи – сделать достоянием других исследователей ту или иную идею, опыт работы автора и обозначить его приоритет в избранной области исследований.
Каждый педагог сталкивается с необходимостью представления своего опыта по теме самообразования, результатов проведенных экспериментов, итогов применения инновационных форм и методик обучения. Но не каждый педагог может сам написать качественную научную статью.
Во время вебинара Вы сможете поработать с зачатками своих статей, научитесь ставить цели, задачи, продумывать структуру статьи, описывать Ваши собственные достижения по проблемному вопросу. И, возможно, уже к окончанию вебинара Ваш материал станет качественной статьей.

 

Пащина Светлана Михайловна, ведущий методист сектора научно-методического обеспечения отдела развития образования департамента образования Администрации г.Омска, к.п.н., доцент
Запись вебинара
Скачать презентацию
 311 участников
   
13.03.2015 14.00 мск

Проекты Google для работы с книгой для школьников

Популярность чтения электронных книг среди детей стремительно растет и одной из причин этого является то, что все больше школ предлагает учебную литературу в электронном виде. На вебинаре участники узнают о проектах Google, которые могут помочь школьникам в выполнении домашних заданий и заданий на лето по внеклассному чтению, а также при проведении исследований с использованием различных научных источников.  

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
177 участников
   
 16.03.2015 14.00 мск

Скрайбинг. Как нарисовать презентацию

Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки). Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.
Скрайбинг можно использовать в школе на любом уроке и по любой теме. Подойдет он для объяснения нового материала и проверки усвоенного, может быть использован как средство обобщения изученного, как домашнее задание, как "мозговой штурм" и рефлексия на уроке. Наиболее перспективно использование скрайб-презентаций в проектной деятельности.
Скрайбинг можно создавать с учащимися «вручную», используя видеокамеру, а можно воспользоваться программами и сервисами для создания компьютерного скрайбинга (PowToon, Moovly, VideoScribe).
Вебинар посвящен технологиям создания скрайбинга: «ручного» и компьютерного, включает в себя обзор сервисов и программ для создания скрайбинга.

Орешко Марина Анатольевна, заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать материалы
331 участник
   
 17.03.2015 14.00 мск

Совершенствование и оптимизация системы управления педагогическими кадрами через использование сервисов web 2.0

В рамках вебинара мы остановимся на облачных сервисах, которые будут способствовать организации контроля, взаимодействию участников ОП, мгновенному обмену информации, наличием обратной связи и так далее. Рассмотрим возможности взаимодействия внутри закрытых сетевых сообществ, варианты ведения мониторинга активности и результативности участия в мероприятиях разного уровня в совместном редактировании и многое другое.

Кузубова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МКУ «СОШ №25 г. Нижнеудинск» Иркутской области
Запись вебинара
Скачать презентацию
88 участников
   
18.03.2015 14.00 мск

 

Методы развития творческого воображения

Данный Вебинар является подолжением серии вебинаров о ТРИЗ. В ходе вебинара участники получат возможность вспомнить, что такое творческое мышление, познакомиться с теорией развития творческого воображения, выполнить практические упражнения на развитие творческого воображения и обсудить их применение в индивидуальной и групповой работе.

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Запись вебинара
Скачать презентацию
 195 участников
   
19.03.2015 14.30 мск 

Секреты составления эффективных поисковых запросов

Организация эффективного поиска – задача не из простых! Необходимо знать принципы работы поисковых систем, синтаксис языка запросов, особенности обработки и хранения информации в сети Интернет. Как оформить свою информационную потребность в виде запроса? Как составить запрос так, чтобы получить необходимый результат? На что обратить особое внимание? Приняв участие в вебинаре, вы получите ответы на эти и другие вопросы, касающиеся эффективного поиска информации в сети Интернет.  

Басгаль Виктория Викторовна, «Снейл», старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Запись вебинара
Скачать презентацию
89 участников
   
20.03.2015 14.00 мск

Интернет-сервисы для разработки дидактических материалов с использованием графических способов представления информации
Часть 1

Визуализируй все! Наглядность как важный принцип обучения, существует в системе образования уже достаточно давно и до сих пор не только не утратил своего значения, но и приобрел новое звучание в связи с распространением гипермедиа и современных средств обучения. В мире, переполненном информацией, особое значение придается способности кратко и наглядно представить информацию, не потеряв при этом ее сути.  Грамотное применение принципов визуализации в образовании позволяет повысить скорость восприятия учебной информации, улучшить ее понимание, усвоение и закрепление полученных знаний. Хотите научиться грамотно применять визуальные средства на уроке, создавать наглядные материалы с помощью современных Интернет-инструментов, присоединяйтесь к нашему вебинару.  Вебинар будет проходить в двух  частях, на каждой из низ мы рассмотрим доступные для каждого учителя средства создания красочных и наглядных учебных материалов. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

 Запись вебинара
Скачать презентацию
 
   
23.03.2015 14.00 мск

Онлайн-презентации против PowerPoint

Вебинар посвящён обзору возможностей сервисов для создания онлайн-презентаций (организация совместной работы, возможности использования на мобильных устройствах, возможности анимации и т.д.).  Для рассмотрения и обсуждения предлагаются сервисы: Google Презентация, Zoho Show, Haiku Deck, Emaze, PowToon.

Орешко Марина Анатольевна, заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск
Запись Вебинара
Скачать материалы вебинара
Скачать презентацию
   
24.03.2015 14.00 мск 

«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word
Часть 1.

Сегодня уже сложно представить набор и оформление текста без специальных текстовых редакторов. Большинство пользователей компьютера работают в программе Microsoft Word. Правильно набирать и оформлять текст при этом умеют далеко не все, тогда как правильно набранный и оформленный текст ― первое благоприятное впечатление на читателя, которое готовит к восприятию информации.
Отметим, что современный текст оценивается не только относительно соблюдения правил орфографии и пунктуации, но и по степени соблюдения правил типографики ― правильного графического написания символов и знаков препинания. Особое внимание ― к разновидностям тире и дефису, кавычкам (русским и английским), пробелам между словами и т. д.
Надеемся, что после серии вебинаров пользователи перестанут делать те ошибки-нюансы при наборе текста, на которые раньше не обращали внимания либо не были уверены в правильности написания, то есть пользователи смогут усвоить те корректорские «мелочи», которые отличают профессионала при наборе текста от просто грамотного человека 

Курганова Наталья Александровна, к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Запись вебинара
Скачать презентацию
116 участников
   
25.03.2015 14.00 мск 

Интернет-сервисы для разработки дидактических материалов с использованием графических способов представления информации.
Часть 2

Визуализируй все! Наглядность как важный принцип обучения, существует в системе образования уже достаточно давно и до сих пор не только не утратил своего значения, но и приобрел новое звучание в связи с распространением гипермедиа и современных средств обучения. В мире, переполненном информацией, особое значение придается способности кратко и наглядно представить информацию, не потеряв при этом ее сути.  Грамотное применение принципов визуализации в образовании позволяет повысить скорость восприятия учебной информации, улучшить ее понимание, усвоение и закрепление полученных знаний. Хотите научиться грамотно применять визуальные средства на уроке, создавать наглядные материалы с помощью современных Интернет-инструментов, присоединяйтесь к нашему вебинару.  Вебинар будет проходить в двух  частях, на каждой из низ мы рассмотрим доступные для каждого учителя средства создания красочных и наглядных учебных материалов. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл» 

Запись вебинара
Скачать презентацию
206 участников
   
26.03.2015 14.00 мск

Организация подготовки к Конкурсу-игре по математике «Слон» на основе анализа результатов 2014 года.

Вебинар является продолжением вебинара «Подготовка к Конкурсу-игре по математике «Слон» во внеурочной деятельности» (ноябрь, 2014 г.), содержит итоги Конкурса-игры «Слон» (2014 г.) и анализ заданий.
Вебинар может стать основой для проведения МО по предмету математика в школах и занятий на кружках по математике, с целью подготовки школьников к Конкурсу-игре по математике «Слон», 2015.

  

Тылык Екатерина Андреевна, ассистент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» 

Запись вебинара
Скачать презентацию
 312 участников
   
27.03.2015 14.00 мск 

Принципы обеспечения информационной безопасности при работе в сети Интернет

Проблема обеспечения информационной безопасности становится все более актуальной. По данным Лаборатории Касперского в течение 2014 года 38,3% компьютеров пользователей интернета хотя бы раз подвергались веб-атаке. В 20-ке стран, в которых отмечен наибольший риск заражения компьютеров через интернет, Россия занимает 1 место. Именно поэтому любому современному человеку необходимо обладать определенными знаниями о киберугрозах, а также умениями в области обеспечения информационной безопасности. 

Басгаль Виктория Викторовна, «Снейл», старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Запись вебинара
Скачать презентацию
 97 участников
   
30.03.2015 14.00 мск

Сервисы для создания интерактивного видео и их использование в учебной работе

Обзор возможностей сервисов для создания интерактивных видеороликов, которые могут быть использованы при создании обучающих материалов, викторин, видеолекций: YouTube, Popcorn Maker, Zaption. 

Орешко Марина Анатольевна, заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск

Запись вебинара
Скачать презентацию
Приложение
270 участников
   
31.03.2015 14.00 мск

«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word
Часть 2

Сегодня уже сложно представить набор и оформление текста без специальных текстовых редакторов. Большинство пользователей компьютера работают в программе Microsoft Word. Правильно набирать и оформлять текст при этом умеют далеко не все, тогда как правильно набранный и оформленный текст ― первое благоприятное впечатление на читателя, которое готовит к восприятию информации.
Отметим, что современный текст оценивается не только относительно соблюдения правил орфографии и пунктуации, но и по степени соблюдения правил типографики ― правильного графического написания символов и знаков препинания. Особое внимание ― к разновидностям тире и дефису, кавычкам (русским и английским), пробелам между словами и т. д.
Надеемся, что после серии вебинаров пользователи перестанут делать те ошибки-нюансы при наборе текста, на которые раньше не обращали внимания либо не были уверены в правильности написания, то есть пользователи смогут усвоить те корректорские «мелочи», которые отличают профессионала при наборе текста от просто грамотного человека.

 

Курганова Наталья Александровна, к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Запись вебинара
Скачать презентацию
 104 участника
   
01.04.2015 14.00 мск

Создание тематических коллекций на виртуальных досках

Современные школьники используют в обучении не только учебную литературу, но и обширный и разнообразный материал, представленный  в Интернет. Как вместе с одноклассниками представить отобранную информацию и где ее разместить? Участникам вебинара будет дан обзор сервисов для создания коллекций ссылок (возможности, варианты использования при работе со школьниками) на примере сервисов Pinterest, Pinme, Postila, Padlet   

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск 

Запись вебинара
Скачать презентацию
 154 участника

 

 

1

10.11.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps

Все больше учителя используют в обучении электронные дидактические материалы. У многих из них возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их  учеников и  используемого в обучении УМК. В этом им поможет он-лайн сервис learningapps, о котором подробно будет рассказано на вебинаре.

639
2

11.11.2014

13.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, методист ЦДО «Снейл», доцент ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Проектный урок: техника постановки вопросов. Часть 1.

На хороший вопрос всегда интересно отвечать: «Если бы ты был правителем средневекового города, какие бы законы ты издавал, как бы укреплял и защищал крепость?» На этот вопрос интереснее отвечать, чем на такой, как: «Какова система управления средневековым городом? » Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Вопрос, заданный мастером, может даже перевернуть вашу жизнь.

 454
3

12.11.2014

14.00 мск.

Васецкая Екатерина Николаевна, ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

ТРИЗ для начальной школы

ТРИЗ - это инновационная технология, способная повысить эффективность образования. В основе ТРИЗ - педагогики лежат методики и технологии, позволяющие овладеть способами снятия психологической инерции. Использование методов ТРИЗ на уроках в начальных классах, в первую очередь, направлено на развитие интеллектуальных способностей и способностей к творческому мышлению. В ходе вебинара вы узнаете, какие методы наиболее эффективны в определенной предметной области, от чего зависит выбор методов, с какими трудностями вы можете столкнуться при использовании ТРИЗ - технологий в начальной школе.

 413
4

13.11.2014

13.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, методист ЦДО «Снейл», доцент ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Проектный урок: техника постановки вопросов. Часть 2

Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Вопрос, заданный мастером, может даже перевернуть вашу жизнь. К сожалению, для большинства людей искусство задавать вопросы до сих пор является тайной за семью печатями.

 325
5

14.11.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Конструкторы для создания веб-портфолио

Веб-портфолио специалиста и образовательной организации становятся все более актуальными в связи с возможностью размещения данных в Интернете. Наличие веб-портфолио позволяет позиционировать себя как компетентного специалиста, готового жить и работать в условиях информационного общества. Для создания веб-портфолио можно применить разные ресурсы и сервисы. С некоторыми из них участники познакомятся на вебинаре.

 540
6

17.11.2014

14.00 мск.

Курганова Наталья Александровна, к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Использование онлайн сервисов для создания дидактических материалов. Часть 1

Практически каждый педагог имеет в своем портфолио авторские дидактические материалы, которые являются его «верными помощниками». Данный вебинар раскрывает не только основные возможности, которые предоставляют онлайн сервисы для создания различных дидактических материалов, но и основные приемы работы с ними. На вебинаре будут рассмотрены онлайн сервисы, которые позволяют создавать кроссворды, филворды, пазлы, ребусы, карточки с заданиями, ленты времени, ментальные карты и многое-многое другое.

 514
7

18.11.2014

13.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, методист ЦДО «Снейл», доцент ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Особенности построения вопросов на уроках с применением элементов проблемного обучения

Нет проблем? Учись их создавать! Осознанная и сформулированная проблемная задача предполагает появление серии проблемных вопросов. Эти проблемные вопросы трансформируют проблемную задачу в модель поисков решения, где рассматриваются различные пути, средства и методы решения. На этом вебинаре вы познакомитесь с основными приемами использования системы вопросов для создания и разрешения проблемной ситуации  на уроках с использованием технологии проблемного обучения.

 139
8

19.11.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., методист ЦДО «Снейл», доцент ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

Создание видеолекций (сервис Movenote)

Одним из средств для изучения теоретического материала самостоятельно или при дистанционном обучении является видеолекция, записанная педагогом. Методом нелинейного монтажа (с помощью компьютерных программ или интернет сервисов ) видеолекция может быть дополнена мультимедиа приложениями, иллюстрирующими изложение темы, видео самого педагога или объектов, о которых идет речь. Несомненным достоинством такого способа изложения теоретического материала является возможность учащегося прослушать лекцию в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным местам. Видеолекции могут быть встроены в учебный курс, например, по формированию информационной культуры и грамотности школьников. На вебинаре участники подробно ознакомятся с одним из сервисов для создания видеолекций (Movenote).

 250
9

20.11.2014

14.00 мск.

Тылык Екатерина Андреевна, ассистент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Внеурочная деятельность по математике. Подготовка к Конкурсу-игре  «Слон»

В процессе внеурочной деятельности по математике  появляются возможности заинтересовать школьников содержанием математических дисциплин; углубляются и расширяются математические знания, умения и навыки учащихся; развиваются логическое мышление, математическая  смекалка и интуиция. Участники вебинара смогут убедиться, что подготовка к Конкурсу-игре «Слон» может стать отличным примером организации внеурочной деятельности, так как задания данного конкурса отражают, углубляют и преподносят в нестандартном виде основные содержательно-методические линии школьной программы по математике.

 135
10

21.11.2014

14.00 мск.

Амелицкая Татьяна Сергеевна, руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

Дистанционные конкурсы Центра «Снейл» для детей особой заботы

Дистанционные мероприятия – уникальная и доступная среда для любого ребенка. В 2014-2015 учебном году Центр дополнительного образования «Снейл» планирует провести 9 дистанционных конкурсов для детей с ОВЗ. Подробнее о заданиях, принципах составления и участия Вы можете узнать на вебинаре.

 82
11

24.11.2014

14.00 мск.

Курганова Наталья Александровна, к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Использование онлайн сервисов для создания дидактических материалов. Часть 2

Практически каждый педагог имеет в своем портфолио авторские дидактические материалы, которые являются его «верными помощниками». Данный вебинар раскрывает не только основные возможности, которые предоставляют онлайн сервисы для создания различных дидактических материалов, но и основные приемы работы с ними. На вебинаре будут рассмотрены онлайн сервисы, которые позволяют создавать кроссворды, филворды, пазлы, ребусы, карточки с заданиями, ленты времени, ментальные карты и многое-многое другое.

 370
12

25.11.2014

13.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, методист ЦДО «Снейл», доцент ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Особенности построения вопросов на уроках с использованием технологии продуктивного чтения

Что такое диалог с автором текста? Как научить детей вести такой диалог? Чтобы диалог был содержательным и полноценным, ученику необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположения о дальнейшем содержании текста, проверять, совпадают ли они с замыслом автора, включать воображение. На этом вебинаре вы познакомитесь с основными приемами использования технологии продуктивного чтения на уроках разных предметов школьного цикла.

 272
13

26.11.2014

14.00 мск.

Кубрак Наталья Владимировна, заведующая сектором читального зала, Центральная детская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

Отображение профессиональных достижений в социальных сервисах

Виртуальное портфолио педагога, размещенное в Интернете и в комплексе отражающее сертифицированные достижения автора, может также содержать коллекцию документов по основным направлениям и видам его деятельности и описание основных форм творческой активности и достижений его учеников. Эта коллекция документов, представленная в портфолио педагога с помощью социальных сервисов, может наиболее ярко отобразить его профессиональные достижения. О том, как использовать социальные сервисы при формировании портфолио, Вы узнаете на вебинаре.

 201
14

27.11.2014

14.00 мск.

Сиркиз Елена Владимировна, руководитель медиатеки, ГБОУ ДПО «Ресурсный центр», г. о. Новокуйбышевск, Самарская область

3D-книга как способ представления информации в урочной и внеурочной деятельности (сервис ZooBurst)

Сервис ZooBurst - это сервис для визуализации различной информации, превращения ее в интересную, увлекательную и познавательную форму представления для учащихся. Учащиеся младших классов будут увлечены 3D-эффектами подаваемой информации, школьники постарше оценят возможность размещения на страницах книги различных видов информации, учителя - возможность оригинально подать информацию по разным школьным предметам, организовать совместную работу по ее созданию.   Возможности сервиса позволяют легко и интересно использовать  его в учебном процессе и внеурочной деятельности. Участники вебинара познакомятся с возможностями этого интересного сервиса и начнут создавать свои 3D-книги по интересующей их тематике.

 288
15

28.11.2014

14.00 мск.

Кубрак Наталья Владимировна, заведующая сектором читального зала, Центральная детская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

Лента времени в работе библиотекаря

Изучение биографии интересного, яркого писателя или поэта, оставившего свой след в истории литературы, во взаимосвязи с его произведениями развивает школьников: учит анализировать, сопоставлять, систематизировать, обобщать. Помочь читателю «увидеть» и лучше понять связь между жизнью писателя и его произведениями можно, используя в качестве инструмента таймлайны (ленты времени). О работе с лентами времени подробнее можно узнать на вебинаре.

 75
16

01.12.2014

13.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Учимся вместе решать проблемы. Ситуационные задачи.

Необходимым условием развития способности к самостоятельному решению проблем в различных областях жизни является овладение способами решения проблем. Обязательным элементом ситуационной задачи является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы ученику захотелось   найти на него ответ. Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для её решения необходимо конкретное предметное знание. На этом вебинаре вы познакомитесь с основами методики разработки ситуационных задач и их использования в учебном процессе.

 332
17

02.12.2014

14.00 мск.

Амелицкая Татьяна Сергеевна, руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

QR-коды в школе и библиотеке: отечественные и зарубежные практики

Участники вебинара погрузятся в мир мобильных технологий и дополненной реальности, познакомятся с принципом цифрового захвата информации, направлениями использования мобильных технологий и элементов дополненной реальности (QR-кодов) в современной медиасреде, установят на свои мобильные устройства приложения для работы с QR-кодами и освоят приемы их чтения и генерации. Также вниманию слушателей будут представлены примеры использования QR-кодов в зарубежной и отечественной практике деятельности образовательных учреждений, а также  массовых и школьных библиотек.
Особые требования для участников: наличие мобильного устройства (смартфона, планшета) с фотокамерой, доступ к сети Интернет через мобильное устройство.

 78
18

 

03.12.2014

14.00 мск.

Турбанова Оксана Сергеевна, ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

Сайт Центра «Снейл»: инструкция по применению

Участники вебинара узнают о всех этапах и особенностях работы с сайтом Центра Снейл в 2014-2015 учебном году, познакомятся с новыми сериями конкурсов, узнают, как быстрее и проще найти нужный конкурс для участия на сайте Центра «Снейл», а также смогут заказать бесплатный информационный пакет с расписанием Центра!

 67
19

04.12.2014

14.00 мск.

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

Нестандартная логика в работе педагога

На вебинаре будет рассмотрено, с какими стереотипами сталкиваются педагоги, что такое туннельное,  нестандартное и креативное мышление; исследуем собственные способности к нестандартному мышлению; познакомимся с технологиями выхода за рамки привычного.

 435
20

05.12.2014

14.00 мск.

Басгаль Виктория Викторовна, методист ЦДО «Снейл», старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Информационная гигиена

Применительна ли для сети Интернет поговорка «Что написано пером, нельзя вырубить топором»? Ведь со стремительно развивающейся скоростью появляется информация, касающаяся всех сфер жизни общества, которую мы ежедневно читаем, просматриваем и используем. Можно ли доверять и передавать эту информацию ученикам? Как научить их правильно выбирать достоверные факты и отличать фейки? Обобщающий вебинар по теме Дистанционного педсовета «IT-педагогика».

 158
21

08.12.2014

14.00 мск.

Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

Сервис для визуализации хронологий WheninTime

Как представить имеющийся материал в хронологическом порядке? Как наглядно описать план действий с учетом временных ограничений? Как оформить дневник наблюдений в наглядной форме онлайн? Как показать процесс исследования, если исследователи живут в разных городах или странах? А как быть, если объем информации настолько велик, что одному не справиться? Все это и многое другое позволяет реализовать бесплатный сервис для создания ленты времени WheninTime. Цель: познакомиться с сервисом, сформулировать идеи использования и создать совместную ленту времени.

 104
22

09.12.2014

15.00 мск.

Басгаль Виктория Викторовна, методист ЦДО «Снейл», старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

Секреты поиска информации в сети Интернет

Можем ли мы повысить эффективность своих действий по поиску информации в Интернете? Да, если имеем чёткое представление о том, что ищем, где ищем, как ищем, планируем свой поиск и используем специальные средства, обеспечивающие его эффективность и экономию нашего времени при работе с результатом. В ходе вебинара мы рассмотрим способы поиска информации в Интернете, познакомимся с основными инструментами поиска информации разного типа, реализуем информационные запросы с использованием  операторов поиска популярных поисковых систем.

 255

 

 

Вебинары 2013-2014 учебного года

№ п/п Дата проведения Ведущий Вебинара Название Вебинара Количество участников
1

14.05.2014

14.00 мск.
Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Проведение он-лайн занятий с использованием сервисов Skype и IdRoo

В процессе обучения с использованием дистанционных технологий часто возникает необходимость использовать наглядные изображения, комментировать действия ученика до полного решения учебной задачи, объяснять материал, исправлять ошибки. На вебинаре Вы ознакомитесь с приложением IDroo для Skype, который реализует данные возможности, а также с возможностью одновременной работы над заданием. Для практической работы в сервисе Idroo необходим список электронных адресов и скайп-контактов

44
2

15.05.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Создание опросов, тестов в сервисе Google-формы

Google Формы – это удобный инструмент, с помощью которого можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать другую информацию. На вебинаре  вы узнаете: какие типы вопросов можно создавать в формах, как создать иллюстрированный тест или опрос, как совместно работать с формами и таблицами ответов.

56
3

16.05.2014

13.00 мск.
Муллина Виктория, начальник отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» г. Омск

Дистанционные мероприятия Центра «Снейл» в 2014-2015 учебном году

Участники вебинара узнают о конкурсах-новинках 2014-2015 учебного года, познакомятся с новыми сериями конкурсов, узнают, как быстрее и проще найти нужный конкурс для участия на сайте Центра «Снейл», а также смогут заказать бесплатный информационный пакет с расписанием Центра!

20
4

19.05.2014

14.00 мск.
Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Создание мультимедийных материалов в сервисе Meograph

Cервис визуализации информации - Meograph - совмещает в себе таймлинию, фото, видео, аудио, карты и позволяет сделать материалы легкими для восприятия аудитории. На вебинаре участники познакомятся с примерами работ, созданными в сервисе Meograf, обсудят и выдвинут идеи использования сервиса в своей работе с учащимися, изучат его интерфейс.

139
5

20.05.2014

14.00 мск.
Амелицкая Татьяна Сергеевна, специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» г. Омск

Использование QR-кодов как один из способов организации мотивации на уроке

Современные мобильные приложения предполагают изменение современного урока, а современные мобильные устройства позволяют вывести урок на новый уровень. Мобильный урок– это повышение мотивации, интереса и активности обучающихся. Использование QR-кодов – один из возможных элементов мобильного урока.

118
6

21.05.2014

14.00 мск.
Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Ментальная карта как способ развития мышления  и эффективная форма работы
 

Ментальная карта (интеллект карта) – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме. На вебинаре вы узнаете: что такое ментальная карта, для чего можно использовать ментальные карты, познакомитесь с некоторыми сервисами по созданию ментальных карт.

167
 

23.05.2014

14.00 мск.

Дегтярева Елена Александровна, учитель английского языка, ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» г. Верхотурье, Свердловская область

Как и где сделать видеоурок

 Видеоурок как элемент дистанционного обучения сегодня широко распространен. Существует множество сервисов, программ для создания видеоуроков в домашних условиях  и не обязательно быть специалистом, чтобы создать свой видеоурок. Это доступно каждому! На вебинаре вы узнаете какие 2 онлайн-сервиса и 3 программы есть для создания видеоуроков, откроете новые варианты создания видеоуроков: с помощью презентации, через запись рабочего стола компьютера, живое общение и многое другое!

 173
7

27.05.2014

14.00 мск.
Амелицкая Татьяна Сергеевна, специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» г. Омск

Дистанционные мероприятия Центра «Снейл» для детей особой заботы

Дистанционные мероприятия – уникальная и доступная среда для любого ребенка. В 2014-2015 учебном году Центр дополнительного образования «Снейл» планирует провести 9 дистанционных конкурсов для детей с ОВЗ. Подробнее о заданиях, принципах составления и участия Вы можете узнать на вебинаре.

49
8

28.05.2014

14.00 мск.
Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Как создать интерактивную иллюстрацию или фотографию (сервис Тhinglink)

Современные плакаты – это электронное средство представления информации,  где используются текст и графика, но к ним добавляются еще и ссылки на веб-ресурсы и интернет-документы, мультимедийные и интерактивные объекты - видео, аудио, которые обеспечивают главную функцию таких плакатов-интерактивность, как возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката. На вебинаре вы узнаете о некоторых сервисах, где можно создавать интерактивные иллюстрации, и примете участие в  создании совместной работы в одном из сервисов интернет - Thinglink

135
9

29.05.2014

14.00 мск.
Зубачевская Наталья Авенировна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики музыкально-эстетического воспитания ФГБОУ ВПО ОмГПУ г. Омск

Требования к программе «Музыка» в свете ФГОС

В ходе вебинара обсуждаются вопросы  разработки  рабочей программы по музыке в соответствии с требованиями ФГОС, требования к примерным программам по музыке, предложенным ФГОС, даётся анализ тематическим линиям и возможность создания авторских вариантов программы по музыке.

 34
10

30.05.2014

14.00 мск.
Шамордина Марина Сергеевна, ведущий специалист отдела массовых мероприятий ЦДО «Снейл» г. Омск

Конкурсы-игры: ответы на вопросы

В ходе вебинара мы познакомим вас с раписанием Международных Конкурсов-игр на 2014-2015 учебный год. Разберем наиболее типичные вопросы, которые были заданы в течение учебного года, ответим на вопросы участников вебинара.

 54
11

4.06.2014

14.00 мск.
Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл» г. Омск

Как подготовиться к аттестации? Самоанализ деятельности педагога

Порядок аттестации педагогических работников периодически изменяется. Регулярно возникают вопросы: насколько нужна педагогам аттестация, каким должен быть процесс аттестации, что именно должно «проверяться» аттестационной комиссией и другие. Одно очевидно: чтобы подготовиться к аттестации необходим самоанализ деятельности педагога. Как подготовиться к аттестации, какие шаги необходимо предпринять, как сделать процедуру аттестации наиболее щадящей - вопросы, которые будут обсуждаться на вебинаре.

 288
12

5.06.2014

13.00 мск.
Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл» г. Омск

Особенности построения вопросов на уроках с применением элементов проблемного обучения

Нет проблем? Учись их создавать! Осознанная и сформулированная проблемная задача предполагает появление серии проблемных вопросов. Эти проблемные вопросы трансформируют проблемную задачу в модель поисков решения, где рассматриваются различные пути, средства и методы решения. На этом вебинаре вы познакомитесь с основными приемами использования системы вопросов для создания и решения проблемной ситуации  на уроках с использованием технологии проблемного обучения.

 202
13

6.06.2014

14.00 мск.
Надежда Олеговна Блуст, преподаватель немецкого языка, сертифицированный он-лайн тренер Франция, г. Страсбург

Создание интерактивных флэшкарт с помощью WEB2.0 сервисов: ExamTime и Quizlet

В ходе вебинаре Вы познакомитесь с двумя сервисами для создания флэшкарт, с помощью которых можно осваивать лексику, учить термины по предметам, и при этом использовать мобильные средства обучения. Ваши ученики смогут работать с карточками в организованной вами учебной группе. За время вебинара будет создан пробный набор карточек. Для этого участникам вебинара необходимо приготовить 5 картинок и определения по темам своего предмета.

126
14

9.06.2014

14.00 мск.
Курганова Наталья Александровна, к.п.н, доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл» г. Омск

Использование онлайн-сервисов для создания дидактических материалов

 

Практически каждый педагог имеет в своем портфолио авторские дидактические материалы, которые являются его «верными помощниками». Данный вебинар раскрывает не только основные возможности, которые предоставляют онлайн-сервисы для создания различных дидактических материалов, но и основные приемы работы с ними. На вебинаре будут рассмотрены онлайн-сервисы, которые позволяют создавать кроссворды, филворды, пазлы, ребусы, карточки с заданиями, ленты времени, ментальные карты и многое-многое другое.
202
 

10.06.2014

14.00 мск.

Кубрак Наталья Владимировна, зав. сектором читального зала в Центральной детской библиотеке г. Вилючинска, Камчатский край

Уроки безопасности в Интернет как элемент формирования медийной грамотности

Сегодня каждый школьник, начиная с младшего звена, знает, как  войти в сеть Интернет, как осуществлять простой поиск. Но далеко не каждый понимает, сколько неприятностей может таить в себе Сеть: троллинг, мошенничество, игромания, просто недостоверная информация и др.   На вебинаре вы узнаете, каким образом рассказать школьнику об опасностях Сети, как увлечь его в мир безопасного Интернета.

 71
15

11.06.2014

13.00 мск.
Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл» г. Омск

Особенности построения вопросов на уроках с использованием технологии продуктивного чтения

Что такое диалог с автором текста? Как научить детей вести такой диалог? Чтобы диалог был содержательным и полноценным, ученику необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположения о дальнейшем содержании текста, проверять, совпадают ли они с замыслом автора включать воображение.На этом вебинаре вы познакомитесь с основными приемами использования технологии продуктивного чтения на уроках разных предметов школьного цикла.
 152
         
         
1

17.02.2014

14.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Проектый урок: техника постановки вопросов Часть 1

На хороший вопрос всегда интересно отвечать. «Если бы ты был правителем средневековою города. какие бы законы ты издавал, как бы укреплял и защищал крепость?» На эти вопросы интереснее отвечать, чем на такие, как: «Какова система управления средневековым городом? » Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Вопрос, заданный мастером, может даже перевернуть вашу жизнь.

 
 394
2

 18.02.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Проведение он-лайн занятий с использованием сервисов Skype и IdRoo

 В процессе обучения с использованием дистанционных технологий часто возникает необходимость использовать наглядные изображения, комментировать действия ученика до полного решения учебной задачи, объяснять материал, исправлять ошибки. На вебинаре Вы ознакомитесь с приложением IDroo для Skype, который реализует данные возможности, а также  с возможностью одновременной работы над заданием.

210
 3

19.02.2014

14.00 мск.

Статва Анна Леонидовна, к.г.н., заведующий кафедрой географии и методики обучения географии ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Интернет-ресурсы на уроках географии

 На вебинаре будут рассмотрены различные виды интернет-ресурсов по предмету, предложены варианты их использования: для изучения нового материала, выполнения домашних заданий, контроля знаний, выполнения творческих и научно-исследовательских работ учащихся и т.д.

71
 4

20.02.2014

14.00 мск.

Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Современный урок. Какой он?

 Обобщающий вебинар по теме Дистанционного педсовета «IT-педагогика» Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна».

412
5

 21.02.2014

14.00 мск.

Статва Анна Леонидовна, к.г.н., заведующий кафедрой географии и методики обучения географии ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Работа с космическими снимками

 На вебинаре вы узнаете об общедоступных источниках получения космических снимков, их использовании в научных и практических целях, а также познакомитесь с методическими приемами работы с ними на уроках.

56
6

24.02.2014

14.00 мск.

Амелицкая Татьяна Сергеевна, специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» Использование QR-кодов как один из способов организации мотивации на уроке 170
 7

25.02.2014

14.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Проектый урок: техника постановки вопросов Часть 2

Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Вопрос, заданный мастером, может даже перевернуть вашу жизнь. К сожалению, для большинства людей искусство задавать вопросы до сих пор является тайной за семью печатями.

205
 8

26.02.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Создание опросов, тестов в сервисе Google-формы

Google Формы – это удобный инструмент, с помощью которого можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать другую информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда ответы респондентов будут автоматически сохраняться в ней. На вебинаре  вы узнаете: какие типы вопросов можно создавать в формах, как создать иллюстрированный

188
 9

27.02.2014

14.00 мск.

Зубачевская Наталья Авенировна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики музыкально-эстетического воспитания ФГБОУ ВПО ОмГПУ

 Урок музыки как художественное произведение

Урок музыки - это на просто урок, это урок искусства. Он имеет свои законы, связанные с творческим процессом и особенностями восприятия искусства. Каждый урок - это художественное произведение, по словам создателя урока музыки (в отличие от урока пения) Дмитрия Борисовича Кабалевского. Как должен строится урок музыки, в чём его тайны и возможности? На эти вопросы попробуем найти ответы, опираясь на многолетний педагогический опыт автора выступления.

70
 10

28.02.2014

14.00 мск.

Муллина Виктория, начальник отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» Центр «Снейл»: регистрация и участие 40
11

03.03.2014

14.00 мск.

Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Ментальная карта как способ развития мышления  и эффективная форма работы

 Ментальная карта (интеллект карта) – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме. На вебинаре вы узнаете: что такое ментальная карта, для чего можно использовать ментальные карты, ознакомитесь с некоторыми сервисами по созданию ментальных карт.

175
12

12.03.2014

15.00 мск.

Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Особенности построения вопросов на уроках с применением элементов проблемного обучения

Нет проблем? Учись их создавать!
Осознанная и сформулированная проблемная задача предполагает появление серии проблемных вопросов. Эти проблемные вопросы трансформируют проблемную задачу в модель поисков решения, где рассматриваются различные пути, средства и методы решения.
На этом вебинаре вы познакомитесь с основными приемами использования системы вопросов для создания и решения проблемной ситуации  на уроках с использованием технологии проблемного обучения.

487
13

04.03.2014

9.00 мск.

Бикбулатова Виктория Станиславовна, ведущий специалист отдела массовых мероприятий ЦДО «Снейл»

Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?

 В ходе вебинара будут рассмотрены все этапы проведения конкурсов-игр: регистрация участников, подтверждение регистрации, получение заданий, проведение конкурса-игры, отправка ответов участников, получение итогов.

27
 14

 06.03.2014

14.00 мск.

Бикбулатова Виктория Станиславовна, ведущий специалист отдела массовых мероприятий ЦДО «Снейл»

Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?

 В ходе вебинара будут рассмотрены все этапы проведения конкурсов-игр: регистрация участников, подтверждение регистрации, получение заданий, проведение конкурса-игры, отправка ответов участников, получение итогов.

40
 15

11.03.2014

14.00 мск.

Статва Анна Леонидовна, к.г.н., заведующий кафедрой географии и методики обучения географии ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Методика организации внеклассной работы со школьниками разных возрастов.

 Вебинар посвящен обзору разнообразных активных форм внеклассной работы со школьниками разных возрастов (квесты, походы выходного дня, проекты, интерактивные экскурсии и т.д.). Будет рассмотрен широкий круг вопросов методики их организации и проведения.

178
16

12.03.2014

14.00 мск.

Статва Анна Леонидовна, к.г.н., заведующий кафедрой географии и методики обучения географии ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Новое в современной географии

 Географические открытия происходят и в настоящее время. На этом вебинаре вы познакомитесь с основными тенденциями развития географической науки. Узнаете, какое практическое значение имеют результаты современных исследований.

43
 17

 13.03.2014

14.00 мск.

Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ, методист ЦДО «Снейл»

Компетентносный подход в современном образовании.

 Обобщающий вебинар по теме Дистанционного педсовета «IT-педагогика» Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна».

220
18

14.03.2014

14.00 мск.

Евсюкова Валентина Дмитриевна, к.п.н, доцент кафедры отечественной истории ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Одно из направлений подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию.

В ходе вебинара будет рассмотрена технология подготовки выпускников к выполнению заданий ЕГЭ по обществознанию, даны рекомендации педагогам по систематизации заданий, по внедрению технологических подходов в урочную деятельность.

45
         
         
1 24.10.2013 Сабирова Рамиля Рашидовна, учитель физики БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Дистанционные конкурсы: возможности для учителя
2 25.10.2013 Кузьменко Татьяна Владимировна, учитель химии БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Подготовка к ЕГЭ по химии на уроках
3 30.10.2013 Гайдамак Елена Сергеевна, к.п.н, доцент кафедры информатики и методики обучения информатики ФГБОУ ВПО ОмГПУ Проектные технологии как средство формирования и развития УУД
4 31.10.2013

Бикбулатова Виктория Станиславовна, ведущий специалист отдела массовых мероприятий ЦДО «Снейл»

Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?
5 01.11.2013 Соколина Лариса Григорьевна, учитель литературы БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Подготовка к ЕГЭ по литературе: как сдать часть В без ошибок
6 05.11.2013 Переверзева Дина Григорьевна, доцент ФГБОУ ВПО ОмГПУ Проектый урок: техника постановки  вопросов Часть 2
7 06.11.2013 Муллина Виктория, начальник отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл» ЦДО «СНЕЙЛ»: конкурсы для всей семьи
8 08.11.2013 Сунцова Яна Валерьевна, учитель музыки и МХК БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Реализация потенциала ИКТ на уроках музыки
9 12.11.2013 Бикбулатова Виктория Станиславовна, ведущий специалист отдела массовых мероприятий ЦДО «Снейл» Конкурсы-игры ЦДО «Снейл»: этапы проведения. Как все сделать правильно?
10 20.11.2013 Харламова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель обществознания БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию (С8-С9)
11 14.11.2013 Сабирова Рамиля Рашидовна, учитель физики БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Особенности подготовки к ЕГЭ по физике
12 15.11.2013 Астафурова Светлана Алексеевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Системно-деятельностный подход как способ организации продуктивной коммуникации на уроках английского языка
13 22.11.2013 Паустиан Ирина Геннадьевна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия № 75» Подготовка к ЕГЭ по истории: варианты систематизации материала